Как я купил героин и бегал по лужам босиком как в детстве
Друзья, сегодня я хочу рассказать вам свою историю, которая началась с закладки и закончилась тягой к героину. Я раньше фланировал по улицам, прогуливая занятия и никогда не думал, что когда-нибудь сойду на такое дно. Но все меняется, и даже самый безобидный человек может стать дропом в руках брахмана.
Все началось с того, что один мой приятель, типичный таблеточник, предложил мне закладку на пару дней. Я долго сопротивлялся, но, будучи любителем экстримальных ощущений, я не мог удержаться от искушения. Это был первый шаг, который привел меня к герычику.
Первые таблеточки приносили мне непередаваемое наслаждение. Я чувствовал себя свободным, как в детстве, бегая по лужам босиком. Но, как и любая зависимость, она начала расти и влиться в каждый аспект моей жизни.
Моя тяга к новым ощущениям стала неудовлетворенной, и я решил прыгнуть на новый уровень. Я решил попробовать героин, чтобы почувствовать его мощь и насладиться новыми гранями кайфа.
Для этого я обратился к своему знакомому, брахману в нашей местности. Встреча с ним почти ничего не отличалась от сцен из фильмов - я повстречался с ним в темном переулке, и мы сделали обмен. Трубка с героином оказалась в моих руках, и я почувствовал, что сейчас начнется новая глава в моей жизни.
Герой: |
Ты готов прыгнуть в глубины кайфа? |
Дроп: |
Я готов, давай! |
Следующие несколько дней я провел в полном опьянении от героина. Все остальное перестало иметь значение - учеба, работа, друзья. Меня влекло только одно - добраться до новой дозы и погрузиться в этот мир безумного блаженства.
Мой мозг был затуманен удовольствием, а все остальное казалось пустым и незначительным. Героин стал моим лучшим другом, никогда не предававшим и всегда подстраивающимся под мои потребности. Я понял, что героин только маскирует мои проблемы, а не решает их. Я осознал, что бегать по лужам босиком уже не дает мне того чувства счастья, которое дарило мне детство.
Сейчас я знаю, что настоящие друзья остаются с тобой, когда все другие уже давно ушли, а ужасы наркомании позади.
Мне по-прежнему приходится бороться с искушением, но я научился жить без героина. Бегайте по лужам босиком, наслаждайтесь свободой и радостью детства, но не потеряйте себя в поисках экстремальных ощущений, которые только могут разрушить вас. Жизнь - это прекрасное приключение, и она заслуживает, чтобы мы прожили ее полной мерой, без тумана наркотиков и иллюзий.
Сделайте выбор в пользу жизни, а не наркотиков!
Чуваки, вы меня простите, но мне сейчас такие кайфовые истории пришли в голову, что не могу не поделиться с вами. Да, я этот пиписон, которого решение проблемы заключается в одной единственной закладке - героине. И ничего, что общество меня буллит и считает наркоманом, я просто живу своей жизнью и создаю свою игру с героиновыми персонажами!
Когда-то давным-давно, я был обычным хорошим парнем, но потом нашел опиуху и все пошло по пиздецкому пути. Сначала, когда я попробовал эту хуйню, я подумал, что она меня вдохновляет и делает жизнь ярче. Но это было всего-лишь иллюзия, которая обломила мой кайф и отобрала все нормальное в моей жизни.
Так или иначе, я все равно решил не сидеть сложа руки и встал на путь создания своей игры, которая отражала бы всю правду о наркоманах. Я долго мучился и думал, какой жанр выбрать, и в итоге решил сделать шутер с открытым миром, где игрокам предоставлялась возможность ощутить всю брутальность и безумие зависимости от героина.
"Своих" персонажей я создавал, пытаясь передать их настоящий образ. Там были наркоманы разного уровня, от тех, кто только начал подогревать свою зависимость, до тех, кто был уже на пути к полному уничтожению. Каждый персонаж имел свою историю, свои демоны, и, конечно же, свои закладки, которые помогали им забыть о реальности."
Концепция игры была такая: главный герой - наркоман, который попадает в безумный мир наркотиков, полный опиухи и смертей. Но все было не так просто, ведь у героев в игре была возможность "сниматься" - снижать дозу героина, чтобы выжить и продолжить свой путь к свету.
"В игре я старался передать всю атмосферу наркотического дерьма, в которой я сам побывал. Каждый пиксель, каждый звук должны были передавать ужас и отчаяние, которые чувствуют наркоманы каждый день. Я хотел, чтобы игра стала не просто развлечением, а средством просвещения, чтобы каждый, кто ее играет, задумался и пересмотрел свою жизнь."
Но создание игры - это не только идеи и концепции, это еще и трудолюбие. Я долгие ночи не спал, чтобы разработать геймплей, создать модели персонажей и проработать каждый уровень до мелочей. Да, мне пришлось отказаться от нормальной жизни ради этого, но чуваки, это того стоило!
Помимо работы над игрой, я конечно же продолжал веселиться в своем кругу наркоманских друзей. Мы шалили и хапали не по-детски, и всегда были готовы подогреть всех, кто к нам приходил. Была одна история, которую я никогда не забуду.
Мы сидели в своей оборонке, когда к нам пришел новенький парень. Он был настолько затравлен, что мы решили подогреть его хорошенько. Я достал свою шала из кармана, поджег ее и предложил ему сделать хап. Он долго колебался, но в конце концов взял затяжку. Его глаза засверкали, и я знал, что он влюбился в магию героина, так же, как и я когда-то.
Прошло несколько месяцев, и наша игра была готова. Мы собрались всем своим комьюнити и провели игровой марафон. Это было потрясающе видеть, как люди погружаются в наш мир, переживают и ощущают все на своей шкуре. Я был горд до безумия, и понял, что даже если я весь этот героинский бред в себе, я все равно смог создать нечто ценное.
Мои друзья, моя игра и моя зависимость - все это часть меня, и я принимаю это. Но я не сдамся, и продолжу жить, создавать и делать то, что нравится.
Shit happens, but life goes on, друзья. Надеюсь, что хоть один человек прочитает мою историю и задумается о своих поступках. И пусть эта история станет предупреждением, чтобы никто другой не пробовал эту опиуху и не сделал свою жизнь обломанным кайфом. Я нашел свое призвание в создании игр и стараюсь делиться своим опытом с другими.